Группа №3 «Светлячки», город Искитим, Новосибирская область
|
Анкета «Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста»Анкета «Литературное развитие детей старшего дошкольного возраста» Уважаемые родители! В дошкольном детстве художественная литература является важнейшим средством развития ребёнка. К старшему дошкольному возрасту наблюдается углубление читательских интересов детей, появляются предпочтения в выборе видов и жанров литературы, расширяются возможности дошкольников в передаче результатов восприятия художественного текста в разных видах художественной деятельности. Поэтому так важно, чтобы в семье были созданы все условия для литературного развития ребёнка. Просим Вас принять участие в анкетировании, целью которого является выяснение Вашей заинтересованности и информированности в вопросах литературного развития детей. Ваши искренние и полные ответы позволят педагогам найти пути для установления более тесного сотрудничества с Вами в сфере литературного развития детей. Прочтите вопросы и подчеркните один или несколько вариантов ответов, которые соответствуют, по Вашему мнению, состоянию литературного развития ребенка в Вашей семье. Если соответствующего ответа нет, допишите его. Заранее благодарим Вас за сотрудничество! Ваш пол ___ Ваш возраст ___ Образование ___ Возраст Вашего ребёнка ___ Пол Вашего ребёнка ___ 1. Что Вы подразумеваете под понятием «литературное развитие»? а) интерес ребёнка к чтению и рассматриванию книг; б) восприятие и воспроизведение ребёнком художественного произведения; г) активное использование накопленного литературного опыта в разных видахдеятельности: изобразительной, игровой, театрализованной, в деятельности общения и сочинительства. д) посещение с ребёнком детской библиотеки; е) Ваш вариант ответа___ 2. Достаточно ли Вам знаний о литературном развитии детей и его полноценном осуществлении? а) знаний достаточно; б) знания есть, но мало; в) знаний нет совсем. 3. Нужно ли проводить лекции и семинары для родителей по теме литературного развития детей в детском саду? а) да; б) нет. 4. Оцените богатство книг Вашей домашней библиотеки. а) нет домашней библиотеки; б) в домашней библиотеке более 100 книг; в) очень большая домашняя библиотека. 5. Часто ли Вы читаете ребёнку? а) эпизодически, не чаще 2-3 раз в неделю; б) не очень часто, обычно, когда ребёнок просит сам; в) почти ежедневно, перед сном или в выходные по настроению; г) ежедневно, есть традиция «семейного чтения». 6. Какие трудности у Вас бывают при ознакомлении ребёнка с книгой? а) нежелание ребёнка слушать чтение; б) ребёнок быстро теряет интерес; в) ребёнок слушает чтение с интересом, но не умеет обсуждать прочитанное; г) трудностей не возникает. 7. Литературу каких жанров Вы читаете ребёнку? а) выбор случаен; б) в основном сказки, или то, что попросит ребёнок; в) детскую литературу разнообразных жанров; г) книги определённой тематики. 8. Где, по Вашему мнению, должно осуществляться литературное развитие детей дошкольного возраста? а) только в семье; б) только в детском саду; в) в семье и детском саду; г) Ваш вариант ответа___ 9. Кто должен занимать ведущую роль в литературном развитии детей? а) родители; б) воспитатель, компетентный в этой области; в) родители и воспитатель на равных позициях. 10. При выборе книг ребёнку для чтения, что должно являться главным фактором? а) выбор случаен, зависит от желания ребёнка; б) красочность оформления, «игровой» характер книги; в) доступность для понимания ребёнка, соответствие познавательным возможностям ребёнка. г) художественный уровень произведения. 11. Насколько хорошо детская литература представлена в Вашей библиотеке? а) таких книг практически нет; б) есть, но немного; в) детских книг довольно много; г) большое количество и тематическое разнообразие детских книг. 12. Вопросы, из какой области знаний о литературном развитии Вас больше всего интересуют?___ 13. Ваши пожелания по организации работы по литературному развитию детей в детском саду ___ Спасибо за Ваши ответы! 8 февраля 2018 в 00:31
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.